30.11.2010  Москва: объем социальной рекламы сократится до 5%

   Объем социальной рекламы в Москве сократится до 5% от количества всех рекламных площадей в города. Об этом сообщил и.о. председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. В результате этих мер город дополнительно сможет получать до 250 миллионов рублей в год.
   «Раньше ставилась задача информационного обеспечения, сейчас приоритетны поступления в бюджет», – цитирует слова В.Макарова пресс-служба мэра и правительства Москвы.
   По его словам, решения о размещении социальной рекламы принимает межведомственная комиссия, необходимо на уровне правительства Москвы ежегодно утверждать план приоритетных тем социальной рекламы.
   Например, в следующем году приоритет будет отдан спорту в связи с проведением Года спорта.