30.11.2010 Москва: объем социальной рекламы сократится до 5% Объем социальной рекламы в Москве сократится до 5% от количества всех рекламных площадей в города. Об этом сообщил и.о. председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. В результате этих мер город дополнительно сможет получать до 250 миллионов рублей в год. «Раньше ставилась задача информационного обеспечения, сейчас приоритетны поступления в бюджет», – цитирует слова В.Макарова пресс-служба мэра и правительства Москвы. По его словам, решения о размещении социальной рекламы принимает межведомственная комиссия, необходимо на уровне правительства Москвы ежегодно утверждать план приоритетных тем социальной рекламы. Например, в следующем году приоритет будет отдан спорту в связи с проведением Года спорта. |