23.11.2010 Общественная палата открыла "горячую линию" по проблемам ЖКХ Общественная палата РФ в преддверии заседания президиума Госсовета по реформированию жилищно-коммунального комплекса открыла "горячую линию" по проблемам ЖКХ, сообщает пресс-служба ОП. "Запуск "горячей линии" (8-800-700-8-800) вызван большим количеством обращений граждан, которые после начала отопительного сезона столкнулись с перебоями в теплоснабжении", - говорится в сообщении. Звонки с обращениями и жалобами граждан будут приниматься в течение всей зимы. Операторы "горячей линии" будут принимать жалобы от граждан, недовольных работой своих управляющих компаний, от жильцов ветхих и аварийных домов. Также будут рассматриваться обращения по вопросу начисления платежей за коммунальные услуги. "Дозвонившиеся смогут получить консультацию квалифицированных специалистов "горячей линии". Все обращения будут обрабатываться, а в случае необходимости, по отдельным жалобам будет проводиться проверка, в том числе, с привлечением правоохранительных структур", - отмечается в сообщении. По словам председателя Комиссии ОП по социальным вопросам Елены Николаевой, "горячая линия" поможет получать оперативную информацию о нарушениях прав граждан в сфере ЖКХ. Она отметила, что аварии в системе теплоснабжения происходят как по причине общей изношенности сетей, так и по вине недобросовестных руководителей коммунальных служб. "Очень напряженная ситуация сложилась и с деятельностью управляющих компаний, некоторые из которых, по сути, занимаются мошенничеством, собирая с людей деньги и не перечисляя их поставщикам услуг", - сказала Николаева, которую цитирует пресс-служба ОП. По итогам работы "горячей линии" ОП подготовит аналитическую справку, которую направит Президенту РФ, председателю правительства, а также в Минрегионразвития. |