10.11.2010  "Буду мамой" планирует развиваться по франчайзингу

   
   Как рассказал генеральный директор сети «Буду мамой» Алексей Иванов, у компании, которая насчитывает более 40 собственных магазинов, большие планы на развитие франчайзинговой сети. В этой компании предпочитают называть свой подход «представительством». Это открытие фирменных магазинов ТГ «Буду мамой» совместно с головной компанией.
   Одна из особенностей предложения «Буду мамой» - отсутствие вступительных взносов. Для франчайзи предлагается возможность территориального эксклюзивного права, помощь в разработке дизайн-проекта помещения, полномасштабная федеральная рекламная поддержка. По данным Алексея Иванова, вся процедура запуска нового магазина занимает от 2 до 3 месяцев, а возврат первоначальных затрат прогнозируется в период от 18 до 24 месяцев.
   Торговая галерея «Буду мамой» - это федеральная сеть мультибрендовых специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. Компания «Буду мамой» создана в 2006 г. и входит в холдинг "Корпорация "БИНКО", работающий на рынке России с 1992 года.