10.11.2010 Москва: УФАС проверит законность размещения рекламы на иностранном языке Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве провело проверку наружной рекламы на территории столицы, в результате которой выявлено следующее: ООО «Япошка-Сити» на фасаде здания, занимаемого рестораном «ЯПОША», разместило наружную рекламу «HAPPY NEW МЕНЮ». В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения п.1 ч.5 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку в ней используются иностранные слова и выражения («HAPPY NEW»). Кроме того, такая реклама противоречит ч.11 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку размещается с нарушением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации. Рассмотрения дела в отношении ООО «Япошка-Сити» назначено на 24 ноября 2010 года, сообщает пресс-служба Московского УФАС. Аналогичное нарушение усматривается в наружной рекламе «BOGNER NEW collection», размещённой ООО «ТРЕЙД РИТЕЙЛ» на фасаде здания, в котором расположен магазин «BOGNER». Комиссия по данному делу назначена на 25 ноября 2010 года. Наружная реклама ООО «Потенциал» на здании бара-кафе «Bar BQ Cafe» размещена с признаками нарушения п.1 ч.5, ч.11 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку в ней также используются иностранные слова и выражения: «22-31 октября неделя ужасов/ МЕНЮ с ужасами/ специальные устрашающие КОКТЕЙЛИ/ 29-31 октября страшная кульминация/ КОНКУРС костюмов/ ПРИЗ за лучшие костюмы/ в костюмах вход свободный/ HALLOWEEN BAR BQ CAFE/ резерв столов: 953-00-12, 953-33-42/ подробности на сайте: www.BarBQCafe.ru» Заседание Комиссии по этому делу пройдёт 29 ноября 2010 года. Как указывается в сообщении УФАС, согласно Федеральному закону «О рекламе», в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации. Кроме того, при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации. |