01.11.2010  Екатеринбург: форум «СТАРТАП-2010» посетили более 2 тыс. предпринимателей

   29 октября в Екатеринбурге, во дворце игровых видов спорта «Уралочка», прошел форум малого бизнеса Свердловской области «СТАРТАП-2010». В рамках форума, который проходит в Екатеринбурге пятый год подряд, предприниматели получают необходимую информацию, знания, контакты, устанавливают деловые связи, обсуждают основные проблемы, препятствующие развитию предпринимательства, разрабатывают предложения по их решению.
   «Участие в форуме позволяет нам привлечь новых клиентов, узнать потребности наших потребителей, улучшить свой сервис. Во время форума проводим консультации, объясняем тонкости некоторых операций, рассказываем о новых продуктах. 30% тех, кто приходят на форум, становятся нашими клиентами»,— сообщила управляющая дополнительным офисом «Победы» СКБ-банка Эллина Каюмова.
   Ежегодно в выставке принимают участие более 60 компаний, среди которых банки, страховые и лизинговые компании, юридические, рекламные, консалтинговые, туристические агентства, образовательные учреждения, компании IT-сферы, также компании представляющие нанопродукцию.
   «Участвуем в форуме первый раз. Представляем нанопродукцию, которая интересна каждому человеку. Она позволяет вытеснить влагу из всего того, что подключается к электричеству. Например, если вы прольете чай на клавиатуру, или уроните в воду включенную дрель, предварительно обработанные этим продуктом, то с ними ничего не случиться, и они продолжать работать в том же режиме»,— рассказал директор по развитию компании «Нано-Екатеринбург» Сергей Васьков.
   В рамках форума прошли образовательные семинары, мастер-классы, презентации, тренинги, консультации, выставка «Услуги для малого бизнеса», выставка-продажа готового бизнеса «Business for sale». Все посетители форума смогли не только узнать о новых продуктах, представленных компаний, но и приобрести эти продукты.
   «Данный форум — один из немногих моментов, когда можно пообщаться с конечным потребителем, установить личный контакт с крупнейшими предприятиями малого бизнеса, с которыми мы уже работаем. Представить свой продукт так, чтобы потребитель мог понять, нужен ли он ему. Для этого, например, мы предлагаем посетителям протестировать свой телефон на уровень излучения во время входящего звонка и разговора, так как многие телефоны превышают допустимый уровень в 250 микроватт на один кв. И если этот уровень превышается, предложить потребителю стандарт связи нашей компании «CDMA-2000», уровень излучения которого составляет 5-10 микроватт на один кв.»,— сообщил исполняющий обязанности начальника отдела маркетинга компании «Скай Линк-Екатеринбург» Станислав Калайков.
   Стоит отметить, что в течение дня форум посетили более 2000 предпринимателей Свердловской области, сообщает портал «JustMedia».