01.11.2010 Н.Новгород: семинар "Fresh-маркетинг" состоялся в рамках проекта "Лидер года" Семинар "Fresh-маркетинг" состоялся 28 октября в Нижнем Новгороде в рамках проекта НБД-Банка "Лидер года. Малый и средний бизнес". Об этом сообщает пресс-служба банка. Мероприятие прошло в конгресс-зале гранд-отеля "Ока" при поддержке правительства Нижегородской области и Центра предпринимательства США-Россия. Столичные эксперты в области маркетинга и продвижения - Григорий Трусов, президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт", Арсен Даниэль, креативный директор компании "Daniel Communication Design", а также Илья Балахнин, пионер российского new media, - дали возможность руководителям малого и среднего бизнеса по-новому взглянуть на процесс продвижения товаров и услуг. В рамках своей части выступления Григорий Трусов обозначил основные ошибки предпринимателей в формировании и продвижении своего бренда. Основная ошибка заключается в так называемой "проекции". Суть ее в том, что предприниматели, безусловно любящие свой бренд, продукт или торговую марку, автоматически приписывают эту любовь и потенциальным потребителям. Это заблуждение может привести даже к банкротству, ведь каждую секунду потребителя атакуют сотни, если не тысячи компаний, а интересуют его только единицы. Следующий выступающий – креативный директор компании "Daniel Communication Design" Арсен Даниэль – рассказал о последних мировых трендах в области дизайна, назвал те цвета, которые вызывают положительные ассоциации у потребителя. Самые смелые участники семинара, направившие свои логотипы и pos-материалы, получили рекомендации экспертов о том, что можно в них улучшить. "Не стоит бояться пересматривать визуализацию своего бренда, ведь качество визуализации определяет объем продаж", - отметил Арсен Даниэль. Илья Балахнин, пионер российского new media, директор креативного агентства нового поколения "Paper Planes", говорил о новых медиа и их отличии от традиционных. "Аудитория новых медиа максимально разнообразна. Нет такой аудитории, которую нельзя было бы охватить в новых медиа. И нет таких новых медиа, в которых мы не могли бы прокоммуницировать с аудиторией дешевле, чем в традиционных медиа. Ежемесячно вирусное видео просматривают 100 млн раз. Такого показателя просто не возможно добиться при использовании традиционных сми", - отметил Илья Балахнин в своем выступлении. В целом семинар получился динамичным, информационно насыщенным и в меру ироничным, поэтому и получил много позитивных отзывов от участников, отмечается в сообщении. ОАО "НБД-Банк" - межрегиональный банк, специализирующийся на работе с малым и средним бизнесом. Основан в 1992 году. На сегодняшний день сеть структурных подразделений НБД-Банка включает 21 офис в пяти российских регионах – Нижегородской, Ивановской, Пензенской, Кировской областях, а также в Чувашской Республике. Головной офис расположен в Нижнем Новгороде. "Лидер года. Малый и средний бизнес" - образовательно-исследовательский проект, реализуемый с 2003 года НБД-Банком при поддержке правительства Нижегородской области, Центра Предпринимательства США-Россия. Партнер образовательной части в 2010 году – Нижегородский Филиал Государственного Университета Высшая школа экономики. Целью проекта является объединение прогрессивных предпринимателей, занимающих активную жизненную позицию и стремящихся к получению нового опыта, знаний, информации - в целях развития собственного бизнеса. Проект включает в себя два главных компонента – образовательные бизнес-практикумы и маркетинговые исследования, на основе которых определяется "расстановка" сил в отраслях малого и среднего бизнеса. По итогам исследований проводится церемония награждения лидеров нижегородского бизнеса, сообщает НИА "Нижний Новгород". |