20.10.2010 Доля СТМ в выручке «Риглы» достигла 1% Доля от продаж товаров под собственными торговыми марками в товарообороте аптечной сети «Ригла» в сентябре 2010 года достигла 1%. Общее количество собственных торговых марок – 40. Как сообщили в пресс-службе «Риглы», с момента запуска проекта было выпущено 16 товаров в категории «Гигиена», 16 - в категории «Продукты питания», 5 - в категории «Изделия медицинского назначения», 3 - в категории «Уход за телом». Ежемесячный прирост продаж товаров private label составляет около 38%. В настоящее время товары под собственными брендами представлены во всех аптеках сети. Наилучшие продажи фиксируются в аптеках Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Москвы и Краснодара. Комментирует Андрей Гусев, генеральный директор аптечной сети «Ригла»: «В течение двух ближайших лет мы будем развивать линейку СТМ в категориях лекарственной косметики и товаров медицинского назначения. Производство лекарственных средств и БАДов под нашей торговой маркой мы пока не планируем». По итогам 2012 года «Ригла» рассчитывает довести продажи товаров private label до 5% от общего товарооборота сети». |