19.10.2010  Нижегородская область: образовательный семинар "Fresh-маркетинг для бизнеса"

   Образовательный семинар "Fresh-маркетинг для бизнеса" в рамках проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес" проведет в Нижнем Новгороде НБД-Банк. Об этом сообщает пресс-служба банка.
   Семинар с участием столичных специалистов в области рекламы, дизайна и продвижения состоится 28 октября в конгресс-зале Гранд отеля "Ока" при поддержке правительства Нижегородской области, Центра предпринимательства США-Россия.
   В программе семинара "Fresh-маркетинг для бизнеса" будут разобраны все этапы продвижения торговой марки или продукта - от определения принципов продвижения, визуализации рекламного сообщения и до выбора площадок для его распространения. Так, ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт" Григорий Трусов в своем выступлении "Маркетинг конкретных действий" обозначит основные ошибки предпринимателей в области продвижения, обучит способам увеличения результативности рекламы, ответит на вопрос, упадут ли продажи, если отказаться от рекламы, а также расскажет, какие деньги работают, а какие уходят впустую.
   Креативный директор дизайн студии "MirTrudMay" Арсен Даниэль проведет диагностику рекламных материалов всем желающим участникам семинара, а также даст экспертные рекомендации по улучшению рекламных материалов и повышению их эффективности. Про нестандартные решения, необычные инструменты продвижения, социальные сети и вирусные ролики расскажет Илья Балахнин, пионер российского new media, директор креативного агентства нового поколения "Paper Planes".
   "Специфика малого бизнеса заключается в том, что руководитель предприятия выполняет не только функцию общего управления. Часто он берет на себя и вопросы подбора персонала, хозяйственную часть, вопросы рекламы, дизайна. Осень, зима – традиционное время увеличения продаж и активного продвижения торговой марки. Именно по этой причине темой нового семинара НБД-Банка стал комплекс маркетинга - от разработки креативных идей до их бюджетирования", - отметил директор департамента маркетинга НБД-Банка, руководитель проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес" Олег Корень.
   В рамках осенней сессии запланировано 10 семинаров на различные актуальные для предпринимателей темы. Семинары в рамках проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес" пройдут не только в Нижнем Новгороде и области, а также во всех регионах присутствия банка - Ивановской, Кировской, Пензенской областях и Чувашской Республике.
   ОАО "НБД-Банк" - межрегиональный банк, специализирующийся на работе с малым и средним бизнесом. Основан в 1992 году. На сегодняшний день сеть структурных подразделений НБД-Банка включает 21 офис в пяти российских регионах – Нижегородской, Ивановской, Пензенской, Кировской областях, а также в Чувашской Республике. Головной офис расположен в Нижнем Новгороде.
   "Лидер года. Малый и средний бизнес" - образовательно-исследовательский проект, реализуемый с 2003 года НБД-Банком при поддержке правительства Нижегородской области, Центра Предпринимательства США-Россия. Партнер образовательной части в 2010 году – Нижегородский филиал Высшей школы экономики. Целью проекта является объединение прогрессивных предпринимателей, занимающих активную жизненную позицию и стремящихся к получению нового опыта, знаний, информации, в целях развития собственного бизнеса. Проект включает в себя два главных компонента – образовательные бизнес-практикумы и маркетинговые исследования, на основе которых определяется "расстановка" сил в отраслях малого и среднего бизнеса. По итогам исследований проводится церемония награждения лидеров нижегородского бизнеса, сообщает НИА "Нижний Новгород".