19.10.2010  Пермь: предпринимателям поможет "Маркетинг успеха"

   11-12 ноября в Перми пройдут мероприятия в рамках проекта "Маркетинг успеха". В город "Маркетинг успеха" приезжает уже второй раз, в этом году участников ждет VIII Всероссийский бизнес-форум по инновационному маркетингу "Стратегия. Маркетинг. Продажи".
   Организаторы бизнес-форума - Центр маркетинговых инноваций BTL"STUDY, Союз маркетологов России (СОМАР), Trout&Partners Russia и др. Проекту уже четыре года. В 2006 году учебный центр BTL"STUDY выступил инициатором проведения цикла региональных конференций по инновационному маркетингу "Маркетинг успеха". Инициатива была поддержана в ряде городов, их количество с каждым годом увеличивалось. На данный момент мероприятия проекта проходят в 20 городах России - от Владивостока до Калининграда. В ближайших планах организаторов - выход на международный уровень, уже со следующего года проект будет реализовываться еще в 5 странах. Поддержку "Маркетингу успеха" в городе обеспечивает Центр общественных связей "Золотое сечение". Форум постоянно развивается. Он становится лучше от города к городу.
   Президент СОМАР, вице-президент РАМУ Вадим Ширяев рассказывает: "Мы все время усиливаем наш форум, аккумулируя опыт каждой встречи с бизнесменами. Провели его, к примеру, в Екатеринбурге, суммировали всю полученную информацию, значит, следующий форум в Ростове будет еще лучше. За счет такой географии мы получаем большой охват, собираем огромное количество мнений, статистики и реализованных идей по всей России. Нас в первую очередь интересует информация о рынке. Какие инструменты эффективны, а какие нет, что в тренде, а что не в тренде. Мы видим, что у людей получается, а что не очень".
   Постоянное присутствие на рынке дает возможность организаторам в реальном времени наблюдать, как бизнес в регионах реализует те инструменты, которые получает на форуме. По сути, форум собирает ценнейшие данные о бизнесе в различных регионах страны и готов поделиться ими.
   Программа форума разбита на три блока: стратегия, маркетинг и продажи. Это позволяет максимально понятно показать, как идеи приводят через маркетинговые коммуникации к деньгам. В СОМАР подсчитали, что 7-12% предпринимателей России в кризис смогли все-таки вырасти. Но сейчас для любого бизнеса существует новая опасность. Многие участники рынков ощущают, что кризис прошел и пришла пора активизироваться. "Все начинают суетиться, - говорит Вадим Ширяев. - А хаотичные движения опасны, потому что правила, которые работали в кризис, остаются прежними. Нужно жестко определить стратегию, нужны ясные системы, четкое занятие рынков. Халявы, которая была до кризиса, больше не ждите. Необходимо разобраться, кто ты на рынке, как ты зарабатываешь деньги".
   Сегодня каждый руководитель маркетинга сталкивается с серьезной проблемой, когда хозяин бизнеса говорит: деньги в кассу завтра. Причина засилья краткосрочного планирования, когда результат необходим буквально на следующий день, проста. Бизнесмена одолевают опасения, он дергается, потому что не уверен в правильности своих действий. Участвуя в форуме, предприниматели из разных регионов могут познакомиться с представителями своих рынков и обменяться идеями и практическими решениями.
   Участник форума получает конкретный алгоритм действий и может применить его на практике. У него есть возможность весь год поддерживать связь с организаторами, чтобы вовремя узнать новую информацию и скорректировать свою стратегию. В любом городе, в котором проводится очередное мероприятие форума, каждый участник имеет доступ к самому актуальному контенту на сегодняшний день.
   Вадим Ширяев считает: "Бизнесменам надо меньше ныть, а больше искать способы для решения своих задач. Когда грянул кризис, все почему-то побежали за деньгами в администрации, хотя нужно было бежать к клиентам. Если потребитель понимает тебя, он сможет и ясно понять, чем ты для него ценен. Твоя ценность для него должна быть выше стоимости товара, который ты ему предлагаешь, тогда он будет с тобой надолго". Сообщает газета "Деловое Прикамье".