13.10.2010 Москва: власти могут ввести штрафы за размещение рекламы на асфальте Власти Москвы решают, какие меры предпринять в отношении тех, кто размещает рекламу на асфальте, скорее всего, это будут штрафы, сообщил и.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров. В последнее время в Москве все чаще можно встретить рекламные объявления, нанесенные на асфальт. "Эта тема активно обсуждается, решения пока нет. Запретить размещение рекламы на асфальте сложно, скорее всего, будет введено штрафование", - рассказал Макаров. Он добавил, что если такое решение будет принято, будут внесены изменения в московский КОАП. "Также могут быть внесены изменения в московское постановление о санитарном содержании территории", - добавил Макаров. И.о председателя комитета также озвучил позицию комитета. "Реклама на асфальте уродует город, это рекламное "пачкание", делать это могут только те, кто не любит свой город", - сказал он. Он добавил, что размещение рекламы таким образом возможно "в специально отведенных для этого местах" - например, вблизи торговых центров, если владельцы этой территории не против. Также Макаров прокомментировал появление в Москве рекламы на асфальте компании ОАО "МГТС". В последнее время яркие сине-белые "информационные граффити" МГТС появились на многих улицах города, в том числе на Тверской улице в центре столицы. Сообщение МГТС выглядит как дорожный знак пешеходного перехода и информирует горожан о переключении из кода "495" в "499". "Граффити МГТС на асфальте не является рекламной компанией и не носит коммерческий характер. Данный проект реализует одну социально значимую задачу - информирует москвичей о проводимой модернизации сети", - отмечается в заявлении пресс-службы МГТС. Также в нем говорится, что компания действует "исключительно в правовом поле", так как "на данный момент специального разрешения для размещения рекламы на асфальте не требуется". Макаров, в свою очередь, отметил, что рекламу МГТС нельзя назвать ни "социальной", ни разрешенной. "МГТС не обращалась в специальную комиссию, которая принимает заявки на размещение социальной рекламы, поэтому социальной ее назвать нельзя", - отметил Макаров. Он добавил, что МГТС таким образом находится в одинаковом положении с другими компаниями, которые размещают рекламу на асфальте. |