12.10.2010 Челябинская область: обувщики подвели итоги девяти месяцев 2010 года ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» (объединяет в своём составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел», ОАО «Оренбургская обувная фабрика «Урал», ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато» и Торговый дом «Обувь», входит в тройку крупнейших российских производителей обуви) в январе-сентябре 2010 года по сравнению с тем же периодом 2009 года увеличило валовый выпуск товарной продукции в действующих ценах с учётом НДС на 12,9% - с одного миллиарда 114,5 миллиона рублей до одного миллиарда 258,6 миллиона рублей, что на 4,9% больше плана. Как сообщили в ЗАО «Юничел», объём реализации вырос на 10,5% и превысил 1, 233,4 млрлд рублей. Производство обуви всех видов в натуральном выражении увеличилось на 19,3% - до одного миллиона 845,8 тысячи пар, что на 7,9% больше плана. В сентябре 2010 года по сравнению с сентябрём 2009 года валовый выпуск товарной продукции в действующих ценах с учётом НДС сократился на полтора процента - до 207 млн рублей, что на один процент больше плана. Объём реализации превысил 215,5 млн рублей. Производство обуви в натуральном выражении увеличилось на 14,7% - с 202 тысяч 700 пар до 232 тысяч 600 пар, что на 4,7% больше плана. Численность трудового коллектива обувного холдинга стабилизировалась на уровне 3 тыс. 200 человек. Количество собственных магазинов и фирменных отделов по продаже обуви "Юничел" в крупных городах России увеличилось на 20,7% - с 241 до 291. |