11.10.2010 В России появились журналы с пробниками пива Журнал "Maxim" получит вкус пива благодаря необычной рекламной кампании "SABMiller". В журнале появились пробники пива "Velkopopovicky Kozel "двух сортов: светлое и темное. При этом, согласно чешской традиции, читателям рекомендуют оба сорта смешать перед дегустацией. Идея такой рекламной кампании принадлежит агентству "3sba" – автору видеоролка «Пивопролитие». В ролике как раз и прозвучал совет, направленный чешским любителям пива, смешать светлое пиво с темным, чтобы не допустить «пивопролития». Примечательно, что журнал с пробниками вышел как раз в то время, когда Минздрав предложил ограничить рекламу слабого алкоголя. 4 октября ведомство внесло в Госдуму законопроект о внесении изменений в закон «О рекламе». Документ содержит ряд мер по ограничению в России рекламы алкоголя и пива с содержанием этилового спирта более 5 процентов. Рекламу этих продуктов предлагается размещать только в печатных изданиях, специализирующихся на производстве алкоголя, а также в магазинах и дегустационных залах. Кроме того министерство намерено запретить рекламные акции, во время которых предлагается попробовать алкогольную продукцию. Как раз такой рекламной акцией и является размещение пробников пива в журнале "Maxim". |