11.10.2010  Spar сосредоточится на среднем ценовом сегменте

   
   Уже в 2011 году продуктовая торговая сеть Spar намерена увеличить количество своих партнеров в два раза. Как сообщил генеральный директор Spar Russia B.V. Алексей Павлов, в настоящее время у компании имеется пять лицензиатов в центральной части России. Их оборот достигает примерно 1 млрд евро. В 2011 году компания собирается обзавестись еще тремя-пятью франчайзи.
   Добавим, что Spar заявила о прекращении использования своей торговой марки «Не переплачивай», распространявшейся в низком ценовом сегменте. Сегодня под этой маркой реализуется 230 наименований продуктов. Теперь внимание Spar будет сосредоточено в среднем ценовом сегменте. Она собирается поставлять в Россию товары privat label западного производства.