08.10.2010  «М.Видео» увеличила продажи на 37%

   Компания «М.Видео», второй по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, объявляет об итогах работы в третьем квартале 2010 года.
   В период с января по сентябрь 2010 года розничные продажи «М.Видео» увеличились на 17% и составили 67 миллиардов рублей. Продажи сопоставимых магазинов выросли на 5%.
   По итогам третьего квартала 2010 года продажи «М.Видео» выросли в годовом выражении на 37%, а сопоставимые продажи – на 21%. С начала года компания открыла 20 новых гипермаркетов, причем половина из них была открыта в третьем квартале 2010 года. До конца 2010 года «М.Видео» планирует открыть еще 10 магазинов.
   По данным на 30 сентября 2010 года под управлением компании находится 196 гипермаркетов. Совокупная площадь за год выросла на 10% и составила 512 тысяч квадратных метров. Чистая денежная позиция «М.видео» — более 1,7 миллиарда рублей.
   Комментирует Александр Тынкован, президент «М.Видео»: «Мы высоко оцениваем результаты работы сети в 3−м квартале, особенно двузначный рост выручки и продаж сопоставимых магазинов. Наряду с укреплением потребительского доверия мы видим возвращение традиционной сезонности нашего бизнеса, что позволяет рассчитывать на хорошие декабрьские продажи, обеспечивающие значительную часть годовой выручки сети».