06.10.2010  «М.Видео» увеличила продажи в кредит на 30%

   Компания «М.Видео», второй по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, увеличила долю кредитных продаж в магазинах за год в среднем на 30 процентов.
   По итогам года доля продаж товаров в кредит в общем товарообороте сети достигла 20 процентов. В отдельных регионах присутствия «М.Видео» доля кредитных продаж превысила 60 процентов.
   В «М.Видео» отмечают устойчивую тенденцию роста спроса на потребительские кредиты для покупки бытовой техники и электроники и связывают это с восстановлением экономики после кризиса и увеличением выгодных кредитных предложений со стороны банков.
   Комментирует Валерия Шатковская, руководитель департамента потребительского кредитования компании «М.Видео»: «В разгар кризиса доля наших кредитных продаж находилась на уровне 10%. На сегодняшний момент кредитный показатель уже достиг докризисного уровня и в ближайшие месяцы сможет превысить его».
   По данным «М.Видео», наиболее успешной была акция «0−0−24», которая позволила компании увеличить кредитные продажи в августе 2010 года в два с половиной раза. По мнению экспертов компании, спрос на кредиты растёт также благодаря повышению уверенности населения в завтрашнем дне, падению кредитных ставок и разработке новых предложений розничными сетями и банками.
   Наибольшее число кредитов в магазинах «М.Видео» выдается на покупку компьютеров. Доля этой техники в кредитных продажах составляет около 35%. Доля телевизоров в продажах – около 25%.
   По данным на сентябрь 2010 года «М.Видео» работает с четырьмя банками-партнёрами, предоставляющими на территории магазинов услуги потребительского кредитования: «Альфа-банком», Cetelem (БНП Париба), «РенессансКредитом» и «Русским стандартом».