05.10.2010 Тюмень: проходит областная конференция, посвященная франчайзингу В Тюмени открылась областная конференция, посвященная франчайзингу. Как отметил заместитель губернатора Тюменской области Сергей Дегтярь, подобное тематическое мероприятие проводится в регионе впервые, возможно, оно станет традиционным. На конференции собрались порядка 150 представителей бизнеса, органов власти, Российской ассоциации франчайзинга. По словам Дегтяря, основная доля в структуре франчайзинга - 80% - в тюменском регионе приходится на розничную торговлю, 15% - на сферу общественного питания, 5% - сферу услуг. В области по франшизе успешно работают такие известные марки, как Benetton, Mexx, Mango, в сфере общественного питания - "Баскин Роббинс", "Ем-сам", "Крошка-картошка" и др., в сфере клининговых услуг - "Примекс-Тюмень". Известные марки привлекает в Тюменской области высокая покупательская способность населения: за 9 месяцев 2010 года продано товаров на сумму 133 млрд рублей, или 100 тыс. рублей на душу населения. Кроме того, в регионе один из самых высоких в России показатель обеспеченности торговыми площадями - 729 кв. м на тысячу жителей юга области, 1100 кв. м - на одного тюменца. Франчайзинг - это хороший инструмент для развития малого и среднего бизнеса, считает Дегтярь. Покупая франшизу, предприниматель минимизирует свои риски. В зарубежных странах на франчайзинг приходится около 40% розничного бизнеса. После Сергея Дегтяря на конференции выступили представители Российской ассоциации франчайзинга, тюменских предприятий, работающих по франшизе, сообщает ИА "Вслух.ру". |