04.10.2010  Продажи H&M выросли за год на 14%

   Шведская Hennes & Mauritz, крупнейший в Европе продавец одежды, опубликовала финансовые итоги за третий квартал 2010 года. Чистая прибыль ритейлера составила 632 миллиона долларов (4,24 миллиарда крон), увеличившись по отношению к прошлому году на 23 процента.
   При этом прибыль из расчета на одну акцию H&M составила 0,38 доллара. Объем продаж компании за отчетный период составил 4,01 миллиарда долларов, увеличившись на 14 процентов.
   Валовая прибыль Hennes & Mauritz в третьем квартале 2010 года составила 2,42 миллиарда долларов, операционная прибыль составила 829 миллионов долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.
   За отчетный период розничная сеть H&M увеличилась на 90 магазинов, с учетом 15 закрывшихся универмагов. По итогам 2010 года H&M планирует открыть 220 новых магазинов.