29.09.2010  «36, 6» поставит private label конкурентам

   «Аптечная сеть 36,6», лидер российского рынка по объему продаж, продолжает активно развитие направления собственных торговых марок. Компания заключила договоры на поставку товаров private label в региональные аптечные сети.
   Заключены договоры с региональным дистрибьютором ООО «Авеста-Фарм», крупнейшей в Твери компанией «Тверская оптика», а также с московским оптовым дистрибьютором с собственной сетью из 40 аптек ЗАО «Надежда-Фарм». Кроме того, у «36,6» действуют контракты с национальным дистрибьютором ЗАО «НПК Катрен» и двумя государственными аптечными сетями в Брянске и Красноярске.
   По оценкам «Аптечной сети 36,6», до конца 2010 года оборот товаров под собственной торговой маркой с новыми клиентами может достичь 3 миллионов рублей в месяц.
   До конца года «36,6» планирует заключить еще не менее семи контрактов с крупными региональными аптечными сетями, что обеспечит присутствие высококачественных продуктов по привлекательным ценам как минимум в 1000 аптечных учреждениях по всей стране.
   На сегодняшний момент на рынке производится 945 наименований собственных торговых марок у 133 производителей, из которых 85 — российские (69%). По итогам 2009 года доля товаров private label в товарообороте «Аптечной сети 36,6» составила 7,1%. По итогам 2010 года доля может вырасти до 12%.
   Объем продаж товаров под собственными торговыми марками «36,6» в 2009 году превысил 1 миллиард рублей. По отношению к 2008 году был зафиксирован рост в размере 29,5%. За год на рынок было выведено более 165 новых наименований, средняя покупка СТМ в чеке практически выросла вдвое по сравнению с 2008 годом.