27.09.2010 Кострома: открылся многофункциональный центр услуг для граждан и юрлиц В Костроме открылся многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Цели МФЦ: упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна"; повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг; повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством; повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия. В открытии многофункционального центра принял участие губернатор Костромской области И. Слюняев. На первоначальном этапе в МФЦ будет предоставляться 72 вида услуг гражданам и юридическим лицам по следующим направлениям: имущественно–земельные отношения, социальные выплаты, обращения граждан, труд и занятость, миграция. В МФЦ два клиентских зала, оборудованных системой электронной очереди. В залах работает 35 окон приема клиентов. В основе работы МФЦ заложен принцип «одного окна». Гражданам придется сдавать минимальный перечень необходимых документов. Всю остальную информацию работники центра будут запрашивать самостоятельно по электронным каналам структур федерального, регионального и муниципального уровней. Многофункциональный центр станет надежным посредником между гражданами и государством. Избавит костромичей от необходимости посещать большое количество учреждений и организаций для оформления необходимых документов, сократит время предоставления услуг. |