08.09.2010 Москва: инициатива в сфере наружной рекламы принята в первом чтении 8 сентября Мосгордума приняла в первом чтении постановление «О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона «О рекламе». По словам председателя столичного Комитета рекламы, информации и оформления Владимира Макарова, документ призван повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, на территориях которых осуществляются установка и эксплуатация рекламных конструкций. Реализация предлагаемых изменений позволит более оперативно принимать решения по установке и демонтажу рекламных конструкций, повысит качество рекламной продукции и сократит расходы бюджетов публичных образований, на территориях которых осуществляются установка и эксплуатация рекламных конструкций. Законопроектом также предлагается уточнить положения, касающиеся лиц, за счет которых производится демонтаж рекламной конструкции. Необходимость разработки документа была вызвана тем, что отдельные нормы Федерального закона №38 «О рекламе» не позволяют на стадии выдачи разрешения на установку рекламных конструкций контролировать их безопасность для жизни и здоровья населения, окружающей среды и предотвращать причинение вреда имуществу. Исходя из этого, законопроектом предлагается устранить это противоречие, предусмотрев необходимость предоставления заявителем документов, подтверждающих безопасность рекламной конструкции. В своем содокладе председатель комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») указал на актуальность данной законодательной инициативы, призванной укрепить безопасность установки и содержания рекламных конструкций на территории города. В итоге МГД проголосовала за принятие документа в первом чтении, отведя 5 дней на работу над поправками. |