19.08.2010  Москва: предприятия потребрынка готовы к проведению Дня города

   В этом году празднование Дня города в Москве пройдет 4-5 сентября. В торговом обслуживании праздничных мероприятий на центральных площадках Москвы будет задействовано около 3 тыс. торговых объектов на 4200 рабочих места, 1300 летних кафе, а также 350 разносчиков. Об этом сообщила и.о. руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Москвы Валентина Варфоломеева на прошедшей в Информационном центре Правительства Москвы пресс-конференции.
   В. Варфоломеева напомнила, что из ассортимента реализуемой продукции исключена алкогольная и слабоалкогольная продукция, пиво в любой таре и прохладительные напитки в стеклянной таре. Москвичам и гостям столицы будет предложено горячее питание, выпеченные булочные изделия, чай, кофе и прохладительные напитки.
   Благотворительные мероприятия станут главной составляющей Дня города в Москве в этом году. Она пояснила, что в связи с необходимостью направить средства на решение социальных вопросов, в Москве будут отменен ряд ранее запланированных мероприятий. Однако это не относится к мероприятиям, касающимся потребительского рынка, так как все они проводятся не за счет средств бюджета.
   В частности, предприятия потребительского рынка Москвы примут активное участие в праздничном оформлении. Всего к Дню города планируется вывесить на предприятиях потребрынка более 60 тыс. разного рода плакатной продукции, более 40 тыс. м флажковой ленты и 6,5 тыс. виниловых растяжек и баннеров с праздничной тематикой. Срок готовности праздничного оформления – 25 августа. Закупка всех элементов праздничного и тематического оформления, привлечение к оформлению рекламных фирм осуществляется предприятиями потребрынка и услуг за счет собственных средств.
   По словам В. Варфоломеевой, акцент в проведении праздничных мероприятий будет сделан на праздничные мероприятия в округах и районах. Большинство концертных площадок будет дислоцировано на уровне управ и дворовых площадок. При этом основное внимание при проведении мероприятий будет сориентировано на благотворительность.
   Она пояснила, что предприятия общественного питания будут устраивать в городских дворах чаепития с бубликами и баранками, а во всех центрах социальной защиты будут устроены праздничные обеды. Порядка 400 ресторанов будут проводить благотворительные обеды в праздничные дни для ветеранов и пенсионеров.
   В проведении благотворительных акций примут активное участие крупнейшие производители прохладительных напитков – компании «Кока-Кола», «Пепси-кола» и «Черноголовка». Они выделили по 5 тыс. бутылок минеральной воды для поставок в центры социальной защиты населения, медицинские центры и музеи города.
   Кроме того, добавила В.Варфоломеева, некоторые крупные торговые сети в День города будут предоставлять ветеранам скидки до 15% в утренние часы, тогда как в обычные дни скидка составляет 10%.
   «Сегодня наша задача – сделать настоящий московский праздник в московских дворах, чтобы на каждой городской площадке было организовано торговое обслуживание. Мы сделаем все, чтобы предприятия торговли обеспечили хорошее настроение москвичам», - заключила В. Варфоломеева.