11.08.2010 Санкт-Петербург: "М.Видео" застолбит центр "М.Видео" в центре Петербурга откроет два магазина на расстоянии менее 300 м друг от друга. Так сеть хочет не допустить конкурентов в привлекательные места, считают эксперты. Площадь магазинов бытовой техники и электроники "М.Видео" в строящихся ТЦ Galeria на Лиговском проспекте и "Стокманн Невский центр" составит около 2 тыс. м2, их ассортимент будет идентичным. Стоимость запуска одного магазина — 50 – 55 млн рублей, рассказали в компании. В "М.Видео" считают, что обе точки, расположенные в шаговой доступности, будут успешными. "Концепции торговых центров разные, операторы тоже, поэтому покупательские потоки почти не будут пересекаться", — считает директор Северо–Западного региона компании "М.Видео" Андрей Солоненко. Конкуренты сомневаются, что открывать магазины на очень близком расстоянии — правильное решение. В компании "Эльдорадо", например, считают, что расстояние до ближайшего магазина бытовой техники должно быть не меньше нескольких километров. "Вероятно, "М.Видео" просто не хочет допустить конкурентов в привлекательные места", — предполагает директор по развитию сети "Телемакс" Андрей Мамонов. Конкуренты допускают, что с течением времени одну из точек "М.Видео" закроет. "Все равно оборот этих двух магазинов будет ниже, чем двух точек на расстоянии", — считает Виктор Гордейчук, председатель совета директоров ЗАО "Симтекс" (сеть "Техношок"). Кроме "М.Видео" свои точки в обоих торговых центрах планирует открыть ресторанная компания Ginza. Однако в ТЦ будут работать заведения разных форматов. Также давно ведутся разговоры об открытии в обоих ТЦ магазинов H&M. |