02.08.2010  Челябинск: малый бизнес приобщили к интернет-продвижению

   В Челябинске в конце прошлой недели в конференц-зале администрации Челябинска состоялся очередной «Бизнес-четверг». Предпринимателям рассказали о том, как организовать эффективное интернет-продвижение компании и компенсировать потраченные на это средства.
   Бесплатный семинар по интернет-продвижению компании организован управлением экономики администрации города при поддержке Челябинского филиала Промсвязьбанка и интернет-агентства «Intec».
   В ходе семинара представители агентства «Intec» рассказали представителям малого и среднего бизнеса о принципах организации и функционирования корпоративного сайта, требованиях к его составляющим, а также о самых эффективных способах работы с аудиторией. Эксперты в области интернет-маркетинга с многолетним стажем Юрий Смагин и Ярослав Голуб ответили на вопросы: какие бизнес-задачи способен решить сайт компании, как увеличить его посещаемость и сделать пользователей лояльными покупателями. Кроме того, профессиональный интернет-маркетолог Юрий Смагин рассказал, как и зачем оптимизировать сайт под поисковые системы, создавать работающую контекстную рекламу и грамотно спланировать рекламную кампанию в интернете.
   Предприниматели имели возможность встретиться с начальником управления экономики администрации Челябинска Александром Руденко. Он объяснил, каким образом компании могут компенсировать затраты на продвижение корпоративного сайта в поисковых системах «мировой паутины» и познакомил участников семинара с другими мерами поддержки, предоставляемой предпринимателям города.