20.07.2010  Ленобласть: бренд "Ленинградские продукты" заботится о ленинградцах

   Современная экономика города нацелена на поддержку социально незащищенных слоев населения – это доказывает специальная программа ГУП «Продовольственный фонд Санкт-Петербурга».
   В ноябре 2009 г. под брендом «Ленинградские продукты» во всех крупных торговых сетях города появилась новая серия продуктов, которые продаются по социальной цене.
   В ассортименте несколько видов пельменей, блинчики с мясом, котлеты из говядины, слоеное тесто. Продукция производится на мощностях существующих петербургских предприятий, что позволяет существенно увеличить их загрузку. А благодаря договоренностям ГУП с торговыми сетями и производителями цены на сырье и продукцию в рознице заморожены на весь 2010 год.
   С момента запуска проекта прошло более 6 месяцев. За это время увеличилось количество торговых точек - с 327 до 462 магазинов, а объем продаж вырос с 20 до 120 тонн.
   Партнерами проекта с первого дня является сеть Х5 RETAIL GROUP («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Однако каждый месяц к программе присоединяются новые торговые сети: «О’кей», «Дикси», «Весна» (магазины «Квартал»), «Семья» и др.
   Немаловажный итог полугодовой работы – в магазинах теперь полностью представлена продуктовая линейка замороженных полуфабрикатов. Также появился первый дистрибьютор продукции – это сеть «Питерское».
   В ближайших перспективах проекта – запуск колбасной, хлебной и молочной групп товаров. «Ленинградские продукты» предложат покупателям широкий ассортимент по каждой группе: 10 позиций по колбасной и хлебной группе и 3 позиции по молочной.
   В среднем разница стоимости этих товаров с самым дешевым продуктом того же сегмента составляет 2%, а с самым дорогим – 150%. Предполагается, что «Ленинградские продукты» будут выпускаться весь 2010 год. Цена на них повышаться не будет.