20.07.2010  СПб: предприниматель развивает бизнес по продаже витрин, работающих как IPhone

   Евгений Ольшанов, заместитель главы комиссии по молодежному предпринимательству в региональной "ОПОРЕ РОССИИ", вместе с двумя коллегами начал развивать бизнес на рекламоносителях нового типа - сенсорных витринах.
   Его суть заключается в использовании чувствительной пленки, аналог которой применяется, например, при производстве сенсорных экранов мобильных телефонов. Такая пленка толщиной 1,5 мм крепится с обратной стороны стекла витрины. Затем к ней подводятся кабели и устанавливается связь с проектором. Получается, что вся витрина или часть ее становится интерактивной - покупатель может подойти и, нажимая на экран, получить информацию о товаре, выйти на сайт компании и т.д. В свободное время планируется транслировать рекламу фирмы, отмечает Евгений Ольшанов.
   Вложения в проект на начальном этапе незначительны - сенсорную пленку и проекторы планируется закупать на заказ, а программное обеспечение разрабатывать по запросу клиента. "Решаем, будет ли это проект моей компании или учредим отдельную фирму", - рассказал Евгений Ольшанов, владелец рекламного агентства "Абсолют-Мастер". Первые заказы компаньоны намерены получить уже к осени, используя базу рекламного агентства.
   По оценке экспертов, рынком вновь востребованы новые виды рекламоносителей. "О таком виде рекламы я не слышал, думаю, проект станет успешным, если витрины будут чистыми", - полагает руководитель Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Роман Пушкин. До кризиса интерактивную рекламу, проектируемую на полу в торговых центрах, продвигало ООО "Группа Компаний "Март", сообщает газета "Деловой Петербург".