15.07.2010 Продажи игрушек в России падают В период кризиса русские мамы и папы вынуждены экономить на детях. За полтора года в стране существенно упали продажи игрушек. Эту категорию детских товаров специалисты считают самой пострадавшей от экономической нестабильности. Ведь в отличие от одежды и обуви, куклы и конструкторы родители не считают предметами первой необходимости. О состоянии игрушечной отрасли на пресс-конференции рассказали специалисты, занятые в этой индустрии. В нашей стране взрослые тратят на игрушки для своих детей около 110 долларов в год. В Европе этот показатель почти вдвое больше. Россия тоже должна стремиться к таким цифрам, если хочет идти по европейскому пути развития, считает руководитель комплекса маркетинга и клиентского обслуживания ОАО «Детский мир - Центр» Михаил Сафран. Многие специалисты уверены, что рынок детских товаров должен стать более цивилизованным, поэтому необходимо ужесточить требования к качеству игрушек. Не секрет, что прилавки переполнены дешевыми китайскими подделками, недолговечными, а иногда даже опасными. Чтобы не рисковать здоровьем своих детей, на игрушках лучше не экономить и покупать их в специализированных магазинах, считает президент Национальной ассоциации игрушечников России Антонина Цицулина. Не только российский игрушечный сектор, но и весь рынок детских товаров переживает не лучшие времена. Производители в один голос заявляют о необходимости корректировки законодательной базы. Однако, несмотря на трудности, представители детской индустрии надеются на улучшение демографической ситуации, и уже к концу этого года ожидают рост рынка на 4, 5 процента. Просмотр: |