14.07.2010  «Эльдорадо» открыла три магазина

   14 июля 2010 года компания «Эльдорадо», крупнейший на российском рынке розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, открыла три новых гипермаркета – в Рязани (ТРЦ «Виктория-Плаза»), Перми (ТЦ «Шоколад») и Тюмени (ТЦ «Солнечный»).
   Общая площадь магазинов «Эльдорадо» выросла более чем на 6000 квадратных метров и превысила 682 000 кв.м. Инвестиции в развитие сети составили более 100 миллионов рублей. Супермаркеты открыты в соответствии с планом развития сети «Эльдорадо», предусматривающим запуск более 50 новых магазинов до конца 2010 года.
   «Новые магазины соответствуют единому формату сети «Эльдорадо», который предусматривает площадь 2 000−2 500 кв. м., расположение в лучших торговых центрах и наличие широкого ассортимента новейшей техники ведущих брендов. В магазинах также представлены пункты HiTechnic, дочернего проекта «Эльдорадо», который является крупнейшей российской компанией в сфере установки, настройки и подключения бытовой техники, электроники и компьютерного сервиса», — отметили в «Эльдорадо».
   Напомним, что летом 2010 года «Эльдорадо» заключила договор с международным брендинговым агентством Fitch, которое разработает концепцию «идеального магазина», которая будет внедрена в масштабах всей сети «Эльдорадо». Первый обновленный магазин будет открыт до конца 2010 года.
   «Эльдорадо» является крупнейшей сетью магазинов по продаже электроники и бытовой техники в России. В сеть под управлением компании входит 700 магазинов. География «Эльдорадо» охватывает все города с населением от 500 тысяч жителей и 92% городов с населением от 250 тысяч человек. Торговая выручка «Эльдорадо» в 2009 году – 89 миллиардов рублей.