05.07.2010 «Эльдорадо» откроет идеальные магазины Компания «Эльдорадо», крупнейший российский ритейлер на рынке электроники и бытовой техники, подписала соглашение с международным брендинговым агентством Fitch о разработке новой модели идеального магазина. Агентство установит качественно новые стандарты для всей торговой сети «Эльдорадо» в соответствии с ожиданиями покупателей и приоритетами компании в сфере обслуживания. Как сообщили в пресс-службе компании, новая модель будет включать в себя единые требования к местоположению магазинов, внутреннему оформлению и ассортименту. В настоящее время в «Эльдорадо» провела комплекс исследований и разработала подход к зонированию магазинов. Эти идеи получат логическое развитие при разработке модели. Первый этап работ включает в себя аудит текущей ситуации. В дальнейшем на основе его результатов будет разработана концепция внутреннего оформления и дизайн ключевых элементов. Первый магазин «Эльдорадо» в обновленном формате будет открыт в конце 2010 года, после чего модель будет применяться как в новых, так и в действующих магазинах сети. В ближайших планах компании стоит открытие более 50 супер- и гипермаркетов в крупных городах России. Комментирует Каха Кобахидзе, гендиректор «Эльдорадо»: «Качество и количество магазинов является одним из ключевых приоритетов развития компании. Разработка новых стандартов в этой сфере с учетом лучшего международного и российского опыта – это закономерный шаг, который обеспечит соответствие магазинов новому единому стандарту и будет способствовать укреплению лидерства компании на рынке, в том числе по уровню обслуживания». «Эльдорадо» является крупнейшей сетью магазинов по продаже электроники и бытовой техники в России. В сеть под управлением компании входит 700 магазинов. География «Эльдорадо» охватывает все города с населением от 500 тысяч жителей и 92% городов с населением от 250 тысяч человек. Торговая выручка «Эльдорадо» в 2009 году – 89 миллиардов рублей. |