29.06.2010 Ключевая задача Стратегии развития торговли - поддержка МСБ 30 июня состоится заседание правительственной рабочей группы по координации работы по реализации Закона о торговле. Руководитель рабочей группы – первый вице-премьер РФ Виктор Зубков. Стратегия направлена на создание эффективной товаропроводящей системы, соответствующей требованиям инновационного сценария развития экономики и способствует модернизации экономики России. Основная цель - создание товаропроводящей системы обеспечивающей эффективную дистрибуцию для производителей (широкий географический охват, большая пропускная способность, низкие удельные издержки системы) и эффективное удовлетворение потребностей населения (физическая доступность товаров, ценовая доступность товаров, высокое качество товаров и услуг). Как сообщает пресс-служба Минпромторга РФ, исходя из этой цели были сформулированы 7 ключевых задач: - повышение эффективности регулирования сектора торговли; - развитие инфраструктуры торговли; - стимулирование развития торговли в малых и отдаленных населенных пунктах; - снижение кадрового дефицита в торговле; - обеспечение необходимого уровня конкуренции; - поддержка развития малого и среднего бизнеса; - стимулирование развития дистанционной торговли. Основными целевыми индикаторами Стратегии стали: - обеспеченность площадями современного формата; - доля современных форматов в обороте; - доля ТОП5 торговых сетей в обороте; - доля дистанционной торговли; - уровень конкуренции в торговле. |