21.06.2010 Пермский край: «Ашатли» расширит ассортимент и откроет новые магазины В 2010 году агрохолдинг «Ашатли» планирует выпуск на рынок Пермского края нового продукта и открытие собственных магазинов в формате «у дома». Участник проекта «Покупай пермское» - агрохолдинг «Ашатли» - в этом году выведет на рынок Пермского края новый продукт под торговой маркой «Зеленая симфония» (горшечные салаты и зелень), а также расширит ассортиментную линейку молочного направления и займется производством творога, сметаны, сыров, сливочного масла. Кроме того, руководство «Аштли» приняло решение об открытии в городе Перми порядка 20 собственных магазинов в формате «у дома». Отличительной их чертой станет возможность купить высококачественные и свежие продукты местного производства (овощи, зелень, молоко, творог, сметану, мясо, хлеб и др.). Предполагается, что торговая площадь магазинов составит от 100 до 200 кв. м. Возможно, будет открыто и несколько киосков, сообщает официальный сайт администрации Пермского края. |