18.06.2010 Екатеринбург: местное бренд-агентство может войти в пятерку лучших в России Авторитетный мировой каталог логотипов «LogoLounge» определил основные тренды 2010 года. Из 35 000 логотипов было отобрано 60 лучших, в это число вошел логотип международного конкурса брендов «Brandogolik», разработанный екатеринбургской компанией «Z&G». Логотип представляет собой яркую и многогранную букву «B», первую букву имени конкурса. Логотип вобрал в себя обширность смыслов: разные отрасли, разные бренды, разные потребительские эмоции. Эмблема конкурса призвана в первую очередь стать символом, который ассоциируется с позитивными эмоциями потребителей брендов. По мысли создателей, хвостик у буквы «B» символизирует диалог бренда с потребителем. «Мы идем к намеченному плану, это уже третье достижение в 2010 году. Чуть раньше мы победили на нью-йоркском конкурсе «Advision Awards» и отличились на «Identity: Best of the Best». Думаю, что у нас есть все шансы войти в ТОП-5 креативных агентств России в сегменте бренд-дизайн», - рассказал директор «Z&G» Владимир Жолобов. Знак «Brandogolik» был выполнен в стиле кубизма, это один из самых интересных трендов в дизайне 2010 года. В логотипе смело используется несколько ярких цветов и оттенков, что, по словам основателя "LogoLounge" Билла Гарднера, также является актуальной тенденцией. Подводя итоги, Билл Гарднер заявил, что его очень радует появление инноваций со стороны стран восточно-европейского блока и предположил, что в этих странах у дизайнеров есть ощущение свободы, которое многие западные профессионалы уже утратили. |