29.07.2009  Санкт-Петербург: рейтинг компаний поможет продать рекламу в Интернете

   Николай Громов, директор агентства Sky Media, запускает портал с рейтингом надежности компаний. Он считает, что проект станет для него новым источником рекламных денег.
   Девятнадцатилетний предприниматель решил, что сегодня сложились хорошие условия для того, чтобы попробовать себя в новом направлении в продаже рекламы в Интернете. Сейчас оборот его рекламного агентства Sky Media около 400 тыс. рублей в месяц. В штате работают шесть сотрудников, привлекаются фрилансеры.
   Сокращение объемов рекламного рынка (на 22% могут сократиться расходы российских рекламодателей в 2009 г. по сравнению с 2008 г.) молодого предпринимателя не смущает. Он считает, что нужно сместить акценты с одного вида рекламной деятельности на другой.
   В августе 2009 года он запускает информационный портал, который будет представлять рейтинг надежности компаний. «Думаю, мы сможем сделать сайт популярным благодаря тому, что дадим людям возможность высказывать свое мнение о компаниях», - говорит Николай Громов. Зарабатывать он планирует традиционным способом: продавая места под 8,5 тыс. рекламных объявлений.
   «Если удастся за год продать хотя бы 20% площадей, это будет достижением, - оценивает перспективы бизнеса Андрей Рябых, генеральный директор компании WebMaster.Spb. - Молодые предприниматели, приходя в Интернет, часто забывают, что бизнес-процессы в интернет-компании мало отличаются от офлайнового бизнеса».