23.06.2009  Продовольственное лобби в упаковке

   Отечественный продовольственный рынок получил своего представителя сразу в двух крупнейших российских ассоциациях упаковщиков. В рамках выставки «РОСУПАК» рекламное агентство Habeas Corpus, учредитель и издатель журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», стало членом НК «Национальная конфедерация упаковщиков» (НКПак) и Ассоциации производителей упаковочного и перерабатывающего оборудования «ПАКМАШ».
   «В условиях мирового финансового кризиса во многих производственных компаниях мира стали заметно снижать свои затраты на упаковочную продукцию, подвергая ее упрощению, – отмечает Ольга Фризоргер, генеральный директор РА Habeas Corpus. – Такое сокращение издержек в ведущих транснациональных компаниях уже приносит свои плоды: экономия исчисляется десятками миллионов долларов. Не секрет, что для любой компании упаковка в нынешнем плане оптимизации затрат – одна из наиболее уязвимых статей расхода. Ведь в период глобального падения платежеспособного потребительского спроса главной задачей для производителя становится удержание цены на прилавке. При этом производитель не может, к примеру, пойти на упрощение рецептуры выпускаемой продукции без ущерба ее качеству».
   Как известно, упаковка выполняет целый комплекс необходимых для жизнедеятельности товара функций. В процессе же коммуникаций бренда с потребителем ее роль вообще сложно переоценить. Опасность гонки сокращения затрат на упаковку очевидна. Естественно, удешевление упаковочного процесса должно привести к оптимизации производственных затрат, но никак не пошатнуть положение бренда на рынке. Перед производителем сегодня стоит непростая задача: взглянуть на свой бизнес и выпускаемую продукцию по-новому, чтобы сохранить свое равновесие на рынке.
   «Производителю продовольствия в нынешних условиях тотального сокращения издержек необходимо помочь соблюсти баланс, предоставляя ему достоверную и исчерпывающую информацию о возможностях и опасностях на отечественном рынке упаковочной продукции», – говорит Ольга Фризоргер. Именно в этом журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» видит цель своего представительства в упаковочных ассоциациях.