11.06.2009  Супермаркеты "Ням-Ням" помогли "БИЛЛЕ" вырасти

   В 2008 финансовом году "БИЛЛА Россия" ощутила значительный рост в размере 39,96% (с поправкой на динамику валютного курса). Это позитивное развитие связано с расширением сети филиалов за счет покупки 13 супермаркетов «Ням-Ням».
   В 2008 году "БИЛЛА Россия" приобрела 13 московских супермаркетов «Ням-Ням», тем самым подчеркнув свою приверженность стратегии интернационализации, которую проводит REWE International AG. Развитие компании на российском рынке происходит под знаком экспансии. Абсолютные показатели однозначно свидетельствуют об успехе: в 2008 финансовом году "БИЛЛА Россия" достигла общего оборота в размере 250 млн евро. Таким образом, по сравнению с предыдущим годом рост составил 40 млн евро.
   Позитивная динамика находит свое отражение и в других бизнес-показателях. Так, по сравнению с 2007 годом штат компании увеличился с 1 721 до 2 777 сотрудников. Кроме того, российская сеть прибавила еще 20 филиалов, выйдя за пределы Москвы, теперь сеть представлена в Туле, Курске и Воронеже. В конце 2008 года сеть филиалов насчитывала уже 56 точек.
   В 2009 расширение сети филиалов будет продолжено.
   Основная экспансия супермаркетов осуществляется в Центральной России, в частности, в Москве и Московской области. Кроме того, филиалы открываются в Центрально-Черноземном районе (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск), в Нижегородской области (Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас), а также в Брянске и Владимирской области. Существующую сеть, основная часть которой (49 магазинов) находится в Москве, дополнили 20 новых филиалов. В российской столице "БИЛЛА" сейчас занимает третье место в сегменте супермаркетов.