10.06.2009  Россияне научились различать продукты

   Прошли те времена, когда молоко называлось молоком, сыр - сыром, кефир - кефиром. Не так давно мы узнали, что не всё то молоко, что белое, и не всё то сыр, что с дырочками. Российскому потребителю пришлось обогатить словарный запас новыми словами и словосочетаниями. Вот только некоторые из них: молочный напиток, майонезный соус, спред, кефирный продукт, сырный продукт.
   Однако, как свидетельствуют результаты исследования, проведенного холдингом Ромир в мае 2009 года, подавляющее большинство россиян не просто знают эти понятия, но и в состоянии отличить молоко от молочного напитка (87%). Половина участников исследования (53%) знают, что масло это не спред, а 44% никогда не примут майонезный соус за настоящий майонез.
   Чуть меньше, но все же достаточно много людей (40%) понимают, что кефир и кефирный продукт – это разные вещи, а 37% граждан никогда не перепутают сыр и сырный продукт.
   Тем не менее, три четверти (76%) потребителей хотели бы владеть более полной информацией, и не удовлетворены тем, как СМИ информирует население о новых названиях молочных продуктов.