21.04.2009 Санкт-Петербург: денег на рекламу бизнеса не дадут КЭРППиТ решил отказаться в 2009 году от затрат, связанных с рекламой малого бизнеса, в пользу новых программ. В 2008 году на рекламу предпринимательства был потрачен 21 млн рублей. Сокращение расходов на рекламу предпринимательской деятельности связано с принятием новых мер поддержки, в частности программы выдачи грантов в размере 200-300 тыс. рублей на открытие своего дела. В 2008 году конкурс на "оказание услуг по реализации комплекса мероприятий по повышению общественной значимости субъектов малого предпринимательства и престижа малого предпринимательства" выиграло рекламное агентство "Коруна". Символом малого бизнеса стал мальчик, запускающий самолет в синее небо. "Просто рекламировать малый бизнес сейчас неактуально, лучше направить средства на конкретные программы: погашение кредитных ставок, выставочно-ярмарочную деятельность и т. д.", - говорит Эльгиз Качаев, председатель петербургского отделения общероссийской общественной организации "Деловая Россия". |