15.04.2009 «КОНТИ» увеличила объем реализации продукции и расширила ассортимент По предварительным данным, объем реализации группы «КОНТИ» в I квартале 2009 года вырос в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года на 18% - до 622 млн грн. (без НДС). В натуральном выражении объем продаж группы «КОНТИ» составил 45,8 тыс. тонн. Объем реализации «КОНТИ» в Украине составил 222 млн грн., в Российской Федерации - 285 млн грн, и в странах СНГ – 114 млн грн. Объем производства кондитерских изделий группой «КОНТИ» за первые 3 месяца 2009 года составил 48 тыс. тонн. На трех украинских фабриках группы было выпущено 34 тыс. т. продукции, на ЗАО «КОНТИ-РУС» – 13,8 тыс. т. Несмотря на общий финансовый кризис, компания «КОНТИ» по итогам I квартала 2009 года сохранила свою долю в производстве в Украине на уровне 2008 года - 13,8% (по данным Госкомстата). В I квартале группа «КОНТИ» вывела целую серию новинок в среднем ценовом сегменте и расширила ассортимент бисквитных и шоколадных изделий, начав производство новых ТМ – «Сгущенкино» (печенье-сэндвич, рулет бисквитный неглазированный, рулет бисквитный глазированный), «Шоколадна насолода» (печенье-сэндвич, рулет бисквитный глазированный); шоколадные открытки «Улыбнись», детский шоколад-игру «Milkolad», и романтическую коллекцию шоколада «LovelyKonti». Также «КОНТИ» выпустила специальную серию кондитерских изделий «Постные сладости» к Великому посту, шоколадно-вафельные конфеты «Маша и медведи», курагу в молочном шоколаде и новый десерт с цельной заспиртованной вишней в нежнейшем суфле «Бонжур» Сherry». |