14.04.2009 Архангельская область: предприятиям предложили платить за рекламу натурой Агентство наружной рекламы "Факел" решило по-своему поддержать местных производителей продуктов питания в условиях экономического спада и предложило предпринимателям оплачивать половину стоимости размещения рекламы собственной продукцией. Натуральная часть платежа будет безвозмездно передана государственным социальным учреждениям. Создать рекламный плакат для размещения на билбордах города местные товаропроизводители также смогут абсолютно бесплатно. Для этого организаторы VI городского конкурса наружной социальной рекламы "АРХИФ", стартовавшего на днях в Архангельске, включили специальную номинацию "Даешь местное!". Работы в данной номинации могут как пропагандировать покупку местных продуктов питания в целом, так и продвигать конкретную торговую марку. "Номинация была придумана для того, чтобы попытаться привлечь внимание горожан к продукции местных товаропроизводителей и таким образом поддержать их в нелегких экономических условиях, - поясняет один из организаторов мероприятия, заместитель директора по связям с общественностью и рекламе агентства наружной рекламы "ФАКЕЛ" Сергей Долгобородов. - Кроме того, производители продуктов питания в случае активности участников конкурса получат готовые варианты рекламы своего товара, которыми смогут воспользоваться абсолютно бесплатно. Мы ждем от них технические задания и пожелания конкурсантам". Понравившиеся работы на тему общей поддержки или готовую товарную рекламу местные производители продуктов питания смогут разместить на билбордах агентства на льготных условиях. Половину стоимости размещения предприятие оплачивает деньгами, половину - собственной продукцией. Натуральная часть платежа будет направлена в соцучреждения региона. Возможности подобного "антикризисного шага" активно обсуждаются в настоящий момент партнерством операторов наружной рекламы Архангельска с департаментом экономического развития администрации Архангельской области. В свою очередь, операторы наружной рекламы надеются на понимание региональных властей в вопросах поддержки малого предпринимательства и сохранения отрасли как таковой. В частности, рекламисты просят перейти от существующих земельных отношений, с их многочисленными "патовыми" ситуациям в сфере регулирования наружной рекламы, к более простому варианту договорных отношений, предусмотренных ФЗ "О рекламе". Кроме того, организаторы конкурса предполагают, что архангельские производители продуктов питания могут учредить собственные призы в номинации "Даешь местное!" и таким образом простимулировать участников конкурса на создание рекламы именно их продукции. В номинациях VI городского конкурса наружной социальной рекламы "АРХИФ" появилась еще одна новая тема - "Архангельску - 425!". Приурочена она к празднованию 425-летия со дня основания города. Традиционно в номинациях конкурса присутствуют и другие актуальные темы: "Экология", "Здоровый образ жизни", "Гармония отношений", "Архангельск - город четырех веков", "Безопасность дорожного движения", а также "Свободная тема". "Особенность 2009 года заключается в том, что в этом году конкурс пройдет в непростых экономических условиях, - отмечает Сергей Долгобородов. - Казалось бы, сокращение финансирования должно в первую очередь коснуться социальных проектов, не предусматривающих сиюминутной отдачи. Однако мы не намерены останавливаться и делать "передышку" в вопросах привлечения общественного внимания к социально значимым проблемам или поддержки творческих инициатив среди активного населения. Именно поэтому конкурс состоится, несмотря ни на какие финансовые трудности". Организаторы конкурса - управление архитектуры мэрии Архангельска, центр городских праздников "Соломбала АРТ", агентство наружной рекламы "Факел" и рекламное агентство "Маринин&Долгобородов" приглашают всех желающих: фотографов, художников, дизайнеров, рекламистов и просто активных жителей города принять участие в творческом мероприятии. Тем более что победителей ждут памятные призы от организаторов и партнеров конкурса, а также денежные премии от 5 до 15 тысяч рублей в зависимости от места. Конкурс проводится при содействии компании "ГРАФ" (широкоформатная печать). Подробную информацию о конкурсе можно получить на сайте или по телефону 655-005. |