09.04.2009  Санкт-Петербург: "Морковь" желает вырасти в шаге от дома

   Сеть "Морковь", принадлежащая структурам банка "Таврический", планирует открыть восемь магазинов и участвовать в программе "Магазины шаговой доступности".
   Как сообщила Елена Пост, директор по развитию ООО "Министр мелочей" (развивает сеть "Морковь"), компания скорректировала планы развития из-за кризиса. За последние 4 месяца 2008 г. вместо запланированных 30 магазинов в Петербурге было открыто всего два.
   "Необходимо было понять, как поведет себя рынок в период кризиса", - отмечает она, подчеркивая, что у компании нет проблем с финансированием. С мая планируется открывать по одному магазину в месяц. Инвестиции в один объект составляют $150 тыс.
   В настоящее время сеть насчитывает 14 магазинов в Петербурге и шесть - в Екатеринбурге. Средняя площадь каждого - около 150 м2.
   По словам Елены Пост, сеть намерена участвовать в городской программе "Магазины шаговой доступности" и ведет переговоры с администрацией Петербурга. Эксперты отмечают, что магазинов "у дома" в Петербурге по-прежнему не хватает.
   "Не всегда за хлебом или молоком поедешь в гипермаркет", - отмечает член ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка Ирина Третьякова.
   Ранее Елена Калашникова, генеральный директор ГК "Виктория", заявляла, что у них в сетях уже наблюдается высокий уровень оттока покупателей на продовольственные рынки и небольшие магазины, где потребителям удобнее делать покупки пару раз в неделю на небольшие суммы.