07.04.2009  То ли Путин, то ли ПУИН: Астраханский консервный завод расширяет ассортимент

   
   Астраханский консервный комбинат, который производит овощные консервы под маркой "ПУИН", расширяет ассортимент. Уже в ближайшее время на прилавках ритейлеров появится новая продуктовая линейка, основу которой будут составлять морепродукты - «ПУИН Икра мойвы», «ПУИН Печень трески», «ПУИН Мидии», «ПУИН Кальмар» и «ПУИН Краб». Дизайн упаковки был разработан отделом маркетинга компании без привлечения профессиональных дизайнеров.
   Впервые бренд «ПУИН» появился на рынке в 2007 году. "ПУИН Баклажаны по-домашнему", "ПУИН Перец сладкий", "ПУИН Аджика" и другие аналогичные консервы и сейчас продаются под брендом, который неискушенный потребитель обычно считывает как «Путин», что созвучно с фамилией нынешнего премьер-министра. Кроме того, логотип торговой марки напоминает символику ФСБ за счет вертикально расположенного меча. Да и двуглавый орел наводит на мысли скорее о государственных структурах, нежели о баклажанах и сладких перцах.
   Президент компании Сергей Соколов сообщил, что двуглавый орел, который просматривается на заднем плане, не в полной мере соответствует ныне принятому Гербу России, а значит, за злоупотребление официальной символикой Российской Федерации компанию привлечь нельзя. «ПУИН», по его словам, является аббревиатурой, не имеющей расшифровки. Впрочем, несмотря на это, объемы продаж комбината с момента начала производства продукции под брендом «ПУИН» увеличились на 25%.