03.04.2009  Н.Новгород: бренд "Столица Поволжья" более выигрышный, чем "Третья столица"

   Бренд "Столица Поволжья" для Нижнего Новгорода более выигрышный, чем бренд "Третья столица", так как в нем есть географическая привязка, а река Волга хорошо известна не только в России, но и в Европе. Такое мнение высказал заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Владимир Селезнев на пресс-конференции 2 апреля.
   По его словам, заявка в Роспатент на регистрацию этого бренда была подана еще в сентябре 2007 года. В результате экспертизы установили, что заявленное обозначение соответствует условиям госрегистрации в качестве товарного знака. Срок действия - до 22 июня 2017 года, далее возможна пролонгация.
   Бренд может использоваться в сфере рекламы, на упаковках товаров, с целью организации путешествий, развлекательных шоу, спортивных и культурно-просветительских мероприятий.
   Этот товарный знак впервые был представлен на выставке "Интурмаркет-2009" в Москве.
   Правообладателем бренда является ГП "Художественые промыслы", механизм использования бренда регулируется соглашением с этим предприятием.
   Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области зарегистрировало в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) бренд "Столица Поволжья".