24.03.2009  Самые дорогие бренды Европы: H&M, Carrefour, Ikea

   Компания Interbrand представила очередной рейтинг самых дорогих брендов Европы. Лидером, как и год назад, стала шведская H&M, оцененная в 11.1 миллиарда евро. На второй строчке расположилась французская Carrefour (9.5 миллиарда), на третьей – шведско-голландская Ikea с показателем 7.3 миллиарда.
   По сравнению с рейтингом 2008 года произошли небольшие изменения: на пятое место поднялась испанская Inditex (развивает магазины Zara, Bershka, Oysho и др.), на девятое – французская Auchan. Также в десятку попали британские Tesco (4) и Marks & Spencer (6), немецкая Aldi (7), британская Boots (8) испанская El Corte Ingles (10).
   Кроме того, Interbrand впервые представило аналогичный рейтинг по брендам американских ритейлеров. Возглавил табель о рангах Wal-Mart (капитализация 194 миллиарда долларов), опередивший Best Buy (около 30 миллиардов) и The Home Depot (20.8 миллиарда). Напомним, что в российском рейтинге, опубликованном в конце 2008 года, в число крупнейших брендов вошли лишь два ритейлера – «Пятерочка» (10 место, 357 миллионов долларов) и «Седьмой континент» (83 миллиона).