18.03.2009  Оренбургская область: объемы заказов наружной рекламы снизились на 30%

   В Оренбурге отмечен спад объема заказов на рынке рекламы. В частности, число заказов на наружную рекламу: билборды, щиты, растяжки - упало на 30%. Об этом сообщил руководитель рекламного агентства города.
   Операторы, которые работают более десяти лет в рекламном секторе, отмечают, что впервые нет значительных заказов на рекламу, размещаемую на центральных улицах Оренбурга. Сейчас на главных магистралях можно увидеть на щитовых конструкциях объявления о сдаче щитов в аренду, что еще год назад было немыслимо.
   Примечательно, что цены на услуги рекламы остались прежними. Так, двухсторонняя реклама на щите стоит порядка 12 тысяч рублей, однако около 6 тысяч необходимо отдать в бюджет города. В одном из рекламных агентств отмечают, что снижать расценки на рекламу нет смысла, поскольку причина уменьшения объемов заказов в том, что снизилось количество самих заказчиков.
   Например, бюджеты государственных учреждений и ведомств сильно урезаны. Не дают рекламу и автосалоны, у которых нулевая активность продаж. От финансового кризиса пострадали и рекламные отделы радио, телевидения. Количество заказов в этих СМИ сократилось примерно на 10%. В то же время рекламные агенты отмечают, что спад был в январе, однако в начале марта число заказов незначительно, но все же выросло. Эксперты, работающие на рынке рекламы в Оренбурге, говорят, что в данное время может произойти передел сфер влияния в секторе рекламы. В городе заметно увеличилось число новых мелких фирм - выходцев из Самары. На волне кризиса новоявленные фирмы пытаются занять свою нишу, чтобы стать лидерами в своем секторе продаж.