18.03.2009 Екатеринбург: магазины "шаговой" доступности набирают популярность С начала 2009 года в Екатеринбурге набирают популярность продуктовые магазины "шаговой" доступности, в том числе с небольшими площадями – до 150 квадратных метров. Специалисты объясняют этот факт двумя причинами. Во-первых, большинство покупателей уже привыкли приобретать товары ежедневной необходимости по пути с работы, а во-вторых, в условиях экономических затруднений многие перестали массово закупаться в больших магазинах и переориентировались на «магазины у дома». Владельцы магазинов "шаговой" доступности отмечают, что у них есть возможность хорошо изучить своего потребителя и мобильно менять ассортимент, предлагая посетителям именно тот ассортимент, который необходим в данный момент. На сегодняшний день, отмечают специалисты, покупатели подобных магазинов ориентируются на ассортимент эконом-класса. Всего в Екатеринбурге насчитывается 886 продовольственных магазинов, из них примерно 40 процентов составляют так называемые «магазины у дома». В основном это торговые точки 32-х продовольственных сетей, объединяющие под своими брендами 340 магазинов. |