17.03.2009  Курган: кафе «Атриум» - ставка на индивидуальность

   По данным маркетинговых исследований, Россия ежегодно прирастает ресторанным бизнесом. Курганским ресторанам не угнаться за московскими заведениями, но тем не менее несмотря на то, что ежегодно закрываются 70% новых ресторанов, интерес к этому бизнесу со стороны инвесторов и предпринимателей не ослабевает.
   Пять лет назад идея ресторанного бизнеса захватила Веронику и Сергея Ждановых и они открыли «Атриум». Главное для Ждановых было открыть заведение, непохожее на другие, работающие в городе. Начинающие предприниматели продумали все до мелочей - от кухни и интерьера до персонала высокого класса. Но главный плюс заведения - демократичные цены. Чтобы выжить в жесткой конкурентной борьбе за посетителей, Сергей постоянно внедряет что-то новое. Новшества касаются не только блюд, их названий и сервировки, но и внешнего вида официантов.
   В настоящее время кафе стилизовано в греко-римском стиле. В нем ежемесячно проводятся разного рода акции: «Блинная неделя», «Фестиваль креветок». В ближайшее время пройдет фестиваль «Марокканская кухня».
   Во время фестивалей специально для привлечения новых клиентов на все блюда действуют 50%-скидки. Во время «Марокканской кухни» посетителям кафе будет предложено шесть новых блюд: холодная закуска «Авзет с овощным салатом», суп с бараниной и овощами «Хариза», горячие блюда «Хорешфесенджан» (утка с гранатовым соусом и орехами, лосось с кус-кусом и овощным рагу, таджин из баранины, куриные грудки с кус-кусом и овощами), а также яблочный штрудель.
   Чтобы привлечь клиентов в самое непопулярное, послеобеденное время, «Атриум» пошел на нетрадиционный шаг, предлагая скидки и подарки. Это могут быть бесплатные коктейли или кофе. Подарки предусмотрены одинаковые и для одного посетителя и для целой компании.
   В мае руководство ресторана собирается удивить курганцев «пьяными шашками». Пока известно только что это не блюдо, а новая развлекательная программа.