04.03.2009  Екатеринбург: на что жалуются потребители

   В январе 2009 года в отдел содействия развитию предпринимательства мэрии Екатеринбурга поступило 133 жалобы от потребителей, не считая телефонных обращений. Большая часть претензий (90), сообщила главный специалист по защите прав потребителей Надежда Скурихина, связана с «серым» товаром, который предлагают торгующие организации и предприниматели.
   Возглавили «черный список» претензии к качеству сотовых телефонов – 28 жалоб. На второй ступени обосновались жалобы на некачественную обувь – 7%, третью строку поделили обращения от потребителей, связанные с покупкой одежды, мебели и холодильников с выявленными дефектами - по 5 жалоб. Анализ обращений говорит о том, что из года в год доля контрафактных изделий остается на одном и том же уровне.
   На качество оказания бытовых услуг попеняли 18 человек. По обыкновению в число аутсайдеров попали фирмы по установке пластиковых окон – 12 жалоб, и сейф-дверей - 4.
   Февраль ничем не отличается от января: уже поступило 133 обращения. И по-прежнему претензии потребителей связаны с подделками - это мобильники, обувь и одежда.