03.03.2009 В 2008 году «БИЛЛА» на 40% увеличила оборот и на 6% количество покупателей Компания «БИЛЛА», развивающая в России сеть австрийских супермаркетов «БИЛЛА», подвела предварительные итоги 2008 г. В 2008 г. оборот сети составил около 12 млрд руб., что на 40% больше аналогичного показателя 2007 г. В течение 2008 г. компания открыла 20 супермаркетов: 14 в Москве, 1 в Туле и 5 в Курске, а также приобрела продуктовую сеть «Ням-Ням», включающую 12 магазинов. В дальнейших планах продолжение региональной экспансии в радиусе 500 км от Москвы. Общее количество покупателей супермаркетов «БИЛЛА» в 2008 г. увеличилось на 6% по сравнению с показателями 2007 г. В феврале 2008 г. «БИЛЛА» приступила к реализации экологической программы по отмене пластиковых пакетов в супермаркетах сети. За год компании удалось снизить число распространяемых через сеть пакетов в 5 раз – на 40 млн шт. Параллельно с экологической программой была запущена акция «Желтый пакет помогает детям». В 2008 г. она позволила собрать 7 578 604 руб., которые были направлены на лечение 30 больных детей. Кроме того, компания «БИЛЛА» обеспечила реализацию двух благотворительных акций в г. Курске - «Новогодние подарки для курских семей» и «Хорошая книга». По оценке руководства, чистая выручка сети в России в 2009 г. составит более 400 млн евро, сообщает пресс-служба компании. |