02.03.2009  Екатеринбург: фабрика "СладКо" переключилась на антикризисные сласти

   Екатеринбургская фабрика кондитерского объединения «СладКо» рассчитывает увеличить производительность вафельной линии с 2,5 до 4 тыс. тонн в год за счет запуска новой печи стоимостью 35 млн руб.
   Инвестпрограмма предполагает, что в 2009 г. закупят и новое упаковочное оборудование для работы с материалами российского производства. Срок окупаемости программы — 2-3 года.
   Мощности наращивают, чтобы в итоге увеличить выпуск кондитерской продукции эконом-сегмента. По словам директора фабрики Надежды Харюты, ради той же цели в конце 2008 г. для печенья и крекеров возродили исторический бренд «Конфи», который не использовался несколько лет. Под другой эконом-маркой — «На сладкое» — начали выпускать печенье с начинками и вафельные торты.