13.02.2009  Екатеринбург: потребителей не устраивает бытовая техника и обувь

   Более 2870 обращений от горожан поступило за 2008 год на "горячую линию" для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев», что на 6,3% больше показателей 2007 года. Подавляющее большинство жалоб — более 80% — приходится на качество товаров или услуг.
   Так, больше всего жители столицы Урала недовольны бытовой техникой — жалобы на качество холодильников, стиральных машин и телевизоров увеличились в среднем на 60% с соотносимым периодом и составили 120 обращений за год. На сотовые телефоны пожаловались 254 потребителя, а еще 224 человека остались недовольны качеством обуви.
   Среди лидеров «черного» списка также оказались автомобильная техника (105 обращений), изготовление дверей и окон (112 жалоб), компьютеры (63 звонка) и пр.
   За ушедший год на 11% снизилось количество жалоб на продовольственные товары — всего поступило 461 жалоба, на алкоголь пожаловались 32 человека, что на 32% меньше показателей 2007 года.
   Стоит особо отметить, что 180 обращений из всех полученных оказались совершенно безосновательными, а еще 20 содержали благодарности в адрес сферы потребительского рынка.
   По каждой из жалоб подразделениями потребительского рынка администрации Екатеринбурга ведутся проверки, а заявителю в трехдневный срок предоставляется ответ на его обращение. Специалисты отмечают, что в 99% случаев дело решается в пользу потребителя.