10.02.2009  «Дикси» пересмотрит программу развития сети

   
   Группа компаний «Дикси», один из крупнейших операторов на рынке продуктового ритейла РФ, планирует пересмотреть инвестиционную программу на 2009 год. Предполагается, что программа развития сети будет скорректирована в мае текущего года, причем изменения могут быть обозначены как в большую, так и в меньшую сторону.
   В своем первоначальном варианте бюджет инвестпрограммы «Дикси» на 2009 год составляет 2.7 миллиарда рублей. Компания планирует увеличить сеть на 100 магазинов. Кроме того, «Дикси» не исключает сделок по слиянию и поглощению. По словам вице-президента компании Ильи Якубсона, для «Дикси» особенно интересны компании с годовым оборотом от 100 до 750 миллионов долларов.
   По состоянию на 31 декабря 2008 года в сеть ГК «Дикси» входит 493 магазина общей площадью 441 090 и торговой площадью 190 996 кв.м: 460 дискаунтеров, 8 экономичных супермаркетов, 13 компактных гипермаркетов и 12 магазинов шаговой доступности. Рост выручки сети в 2008 году составил 32% в рублях и 36% в долларах. Общая выручка компании по итогам года составила 48 291 миллиона рублей.